Category: искусство

(no subject)

Диалоги моей свекрови с няней - это не надо ходить в цирк!

Моя столичная и светская свекровь (сидит в кресле, томно откинувшись): "Вертинская была так хороша в этом спектакле!"

Няня: "А она замужем?"

Свекровь: "Это концептуальное искусство!"

Няня: "А на похоронах Абдулова много народа было?"

Свекровь: "Я так люблю современную постановку! Весь это пост-модернизм, это так проникновенно!"

Няня: "А правда, что Путин от жены ушел?"

Разговор может продолжаться часами, с взаимным удовольствием. Свекровь пребывает в роли слегка снисходительной образованной дамы, а няня узнает о новых, интересных событиях в мире искусства и светской жизни.

(no subject)

Кто знает онлайн галереи русских и советских художников, где можно купить картины?

(no subject)

Не могу поверить, что убийцы они. Убить-то могли конечно, кто угодно может. Но вот играть весь этот спектакль три месяца слаженно и не противоречить друг другу - не может быть.

(no subject)



Citizens and Kings: Portraits in the Age of Revolution, 1760—1830

Новая выставка в Royal Academy of Art. Портреты королей и их подданных в век Revolution & Restoration.
Подданные хороши, но kings… Наполеон так приукрашен на портрете, что я его не узнала. Был там и портрет Екатерины II Эриксена, ей, наверное, было приятно его видеть:-)

THE GLASS MENAGERIE





Очень хороший спектакль. Давно уже не видела в Лондоне хорошего драматического спектакля. Джессика Ланж оказалась прекрасной актрисой. Я ее на сцене раньше никогда не видела, и ее имя мне всегда напоминало Tootsie.

(no subject)



Побывали на выставке Холбейна. Первое, что она мне напомнила, это одну из любимых детских книг "Принц и Нищий". Там была именно такая обложка.
Портреты хорошие, но совсем статичные, неживые. Но 1520 годы, а лица точно как сегодня.

(no subject)



Были на выставке Модильяни в Royal Academy of Art. Выставка совершенно другая, все практически картины не те, что были на его же выставке два года назад в Jewish Museum NY, где мы были с Бьюти:-)

Мало художников я люблю так как его. И давно не была на такой хорошей выставке. Хорошо еще и то, что лето, и не так много народа, хотя все равно толпа. Но помнится в феврале, на полную коллекцию Рафаэля, билеты мы покупали через банк и на шесть недель вперед, иначе было не попасть. Сколько оказывается любителей искусства:-)

(no subject)

Муж на данный момент занимается стратегией бизнеса одного банка в ЮАР. Где на данный момент и находится. Летает туда на два дня, но это отдельный рассказ - летишь туда ночь - 12 часов, сразу на работу, потом на прием, потом спать, назавтра на работу, потом на прием, потом в аэропорт, ночь летишь назад, потом на работу:-. Ему нравится, странный человек.
Но не о том я. Ситуация там такая - в ЮАР есть закон, который предписывает брать на работу минимум 80% черных из всех имеющихся вакансий. Потому что их там 80% населения. Реально одобряется, когда берут 90%-95%, а иное не одобряется, а наоборот порицается с вытекающими.
Все компании вынуждены следовать этой политике, хотя всем известно, что если бы набирали по заслугам, то черных было бы 0%. Печально, но факт. И все согласны, что надо брать на работу, помогать, развивать и тп. Но ведь не 90%, потому что работать-то некому. Все это напоминает мне построение развитого социализма - и прием в институты по соцпроисхождению.
Ведь уже проходили сто раз, но нет, новые бодро идут туда же.

Вообще рассказы про ЮАР - это нечто. Его одногрупница там живет, замужем за местным. У них огромный дом, в центре города, в очень хорошем районе. Дом обнесен высоченной стеной с камерами. На всех окнах на всех этажах решетки. Но самое меня поразившее: в коридоре, ведущем в спальни, стоит толстенная решетка, которая на день раздвигается, а на ночь запирается огромным замком. Вот веселье так жить.

Кстати о веселье. Только что по телефону выслушала такой рассказ об ужине в доме начальника J-burg офиса. Я, говорит, сидел весь вечер за столом напротив огромного портрета хозяйки дома двадцатилетней давности. Смотрю, смотрю, что-то крайне неприятное в этом портрете, такое знакомо-противное. После ужина подходит ко мне хозяин и говорит, хочу мол тебе показать что-то что тебя заинтересует! Подводит к этому портрету и с гордостью говорит: "Мою жену нарисовал великий русский художник! Илья Глазунов!"

(no subject)

Провела три часа на выставке Русского Искусства в Гугенхайме. Выставка замечательная. Собраны карины от 14 века до наших дней. От Рублева до каких-то современных неизвестных (мне) художников. Поразительно - идут иконы, три зала икон, и сразу за ними светская живопись и полуобнаженные женщины в томных позах. Петр. До него - иконы. После - сразу светская живопись, вельможи в кружевах, никакой религиозности.
Без всякого перехода - от Рублева к Академии Искусств.

Много прекрасных портретов. Зал Шагала небольшой и не самые хорошие вещи висят. К сожалению. Большое собрание Кандинского и Малевича. Правда не люблю ни того, ни другого. Много замеатеьных работ начала века. Петров-Водкин хороший, но нет Купания Красного Коня.

Замечательная картина Пименова Новая Москва. 37го года, а по духу не скажешь. Два зала соцреализма - Ильич шагает впереди. Но картины хорошие.

Выставка забита до отказа. Очень приятно провели время.





(no subject)

Вчера сходили на новый мюзикл High Society по Philadelphia Story. Такой приятный, голливудский, незамысловатый, но очень качественный спектакль. С удовольствием провели время. В главной роли была очень красивая женщина. Люблю.