lavinia_lond (lavinia_lond) wrote,
lavinia_lond
lavinia_lond

Category:

Вебинар «Доступная Роскошь» 19 июня в 20:00 Мск

Абсолютно новый вебинар. Я его переделала с учетом новых реалий. А хитрый и умный маркетинг товаров – моя любимая тема.

Все маркетинговые стратегии направлены на то, чтобы вы покупали то, что еще вчера вы:

  • Не знали, что существует

  • Не знали, что вам это нужно

  • Знали, но не собирались покупать

Многие ошибочно полагают, что на них «это все» не действует. Действует. На всех, включая меня. Просто на кого-то больше, на кого-то меньше. В общем и целом в этом нет ничего особо плохого. Что-то же надо покупать, носить, пользоваться. Однако, как и во всем остальном в жизни, желательно делать это сознательно, а не становиться слепым рабом профессионалов. И особенно это актуально для стран, которые не так давно получили доступ к свободному рынку. Именно в них делаются самые большие прибыли consumer-goods конгломератов.

О чём будет вебинар:

— Что стоит и не стоит покупать с точки зрения баланса цена / качество / имидж. Вы можете сэкономить много денег без всякой потери в качестве.

— Как тратить деньги с наибольшей эффективностью? Надо ли иметь много вещей? Надо ли покупать что-то на распродажах и в аутлетах?

— Почему «статусные» и «стильные» покупки часто посылают прямо противоположный сигнал? Какие сигналы посылают ваши вещи и ваш выбор, чем пользоваться, что носить, как выглядеть?

Зарегистрироваться


Subscribe

  • Про 8 марта

    С прошедшим вас 8 марта! Хороший праздник, но прессу с левым уклоном в эту неделю лучше не читать. Заправляют ей в основном женщины, как и всем…

  • Американские женщины в политике. Кому доверите страну?

    Выборы прошли, а насущные вопросы остались. Да и вообще, исход последних выборов определили женщины people who menstruate... ДАЛЬШЕ

  • Кого читаете? И стоит ли

    Нужно составить книгу-антологию: российские журналисты и блогеры о ЗАРУБЕЖЬЕ. Для будущих поколений. Нынешние могут наслаждаться в режиме реального…

Comments for this post were disabled by the author