А три недели назад на off-Broadway play «39 Steps» в Нью-Йорке.
И вот какие впечатления.
Американский спектакль по жанру фарс, детективная история по Хичкоку, где четыре актера играют десятки ролей, часто переодеваются прямо на сцене, в сумасшедшем темпе. Смотрится на одном дыхании, главное впечатление – ну насколько же профессионально сделано. Все выверено по секундам, все точно, все слажено.
Спектакль Современника – говорят, говорят, говорят. Три часа переливания из пустого в порожнее. Естественно пьеса такая, но и постановка, и актеры вареные. И детали… Барышня бегает по сцене якобы босиком – в колготках телесного цвета. Платья genuine polyester, ядовито розового цвета, призванные видимо символизировать пошлую натуру Наташи. На ней же синтетический белый парик. Вообще одеты и загримированы актеры как в студии художественной самодеятельности.
Видимо считается, что главное – душа, мысль, а антураж неважен. Фатальная ошибка. Остается просто ощущение полного неправдоподобия и непрофессионализма. Я полагаю, всем хорошо известно, что не могло в девятнадцатом веке быть таких ярких синтетических цветов, но считается, что и так сойдет. И колготки сойдут, ну кто там заметит. И парики кое-как надетые.
Когда снимают профессиональные фильмы или ставят спектакли, подбирают все вещи из соответствующей эпохи, вплоть до мелочей, до обоев, до дверных ручек. А то можно дома на диване Чехова прочитать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →