Big Edie была теткой Жаклин Кеннеди-Онассис, а Little Edie соответственно, ее двоюродной сестрой.
Big Edie была непрофессиональной оперной певицей, и пела в основном на приемах. Она была одной из главных невест Америки. Но когда в 1931 ее бросил муж, у нее не осталось ничего кроме огромного дома в Хамптонс который она отказалась продавать.
Little Edie в юности работала моделью в Macys и в 1947 сбежала в НЙ, в надежде прославиться и удачно выйти замуж. Она прожила там 5 лет и вынуждена была вернуться к матери.
Little Edie в молодости
С тех пор они жили вдвоем в постепенно разваливающемся доме, на деньги от продажи своих украшений. Вдобавок, Little Edie заболела алопекой и потеряла все волосы.
Little Edie в фильме
Когда снимался фильм Big Edie было 76, а Little Edie 55.
Big Edie в молодости
Big Edie в фильме
Из 28 комнат дома использовались только три, мать и дочь спали в одной спальне, остальные комнаты были завалены мусором, сквозь них проросли деревья, и режиссеры насчитали десятки кошек, опоссумов, барсуков и белок.
Операторы вынуждены были носить противоблошинные воротники и манжеты.
После выхода фильма Жаклин Кеннеди заплатила за ремонт и очистку дома, из которого вывезли 1,000 мешков мусора.
Весь фильм Big Edie и Little Edie ссорятся, мирятся, поют оперные арии, танцуют, спорят о том, кто из них испортил жизнь другой, предаются воспоминаниям, проклинают мужа и отца и обвиняют друг-друга в разнообразных грехах.
Little Edie обвиняет мать в не сложившейся звездной карьере, в неудаче с замужеством с Полом Гетти (хотя в действительности она его не знала), в том, что из-за нежелания матери продать дом, они вынуждены жить в такой дыре. И так далее.
Big Edie обвиняет дочь в том, что та ее плохо кормит, не заботится и разводит кошек. А так же разоблачает ее фантазии о голливудской карьере и женихах.
В фильме так сильно передано чувство утраченного величия и поблекшей красоты. И, несмотря на непрерывные пререкания, мощной связи между этими женщинами, между ними и домом, между ними и аристократическим обществом.
Казалось бы, фильм о двух немолодых людях, больных и с несложившимися жизнями, живущих в разрухе, должен быть очень депрессивным. Но на самом деле, он очень смешной, пронзительный, трогательный, полный sharp remarks and dry humour, и совершенно не грустный.